
Автоматическая отправка письма из воронки, этапа, статуса, стадии CRM Битрикс24
Автоматическая отправка письма из воронки, этапа, статуса, стадии CRM Битрикс24
В этой статье мы расскажем как настроить робота в CRM Битрикс24 на автоматическое отправление письма клиенту, указанному в сделке. Покажем как настроить триггер, который будет перемещать сделку в следующую стадию/этап воронки в тот момент, когда клиент открыл письмо. А также настроим автоматическое уведомление для ответственного менеджера о том, что клиент открыл письмо и применим переменные.
Инструкция:
1
Войдите в CRM Битрикс24, перейдите в Сделки/Лиды и нажмите кнопку Роботы в меню
2
Далее нажмите в колонке Письмо отправлено кнопку Добавить. Добавьте робота Для связи с клиентом и выберите Отправить письмо
3
В настройках укажите Период отправки письма,Условия, От кого, Тему. Напишите текст или вставьте HTML (шаблон письмо). Сохраните настройки
4
Для того, чтобы быстро узнать, что клиент прочёл ваше письмо, в разделе Роботы и Триггеры в пункте Триггеры на этапе Письмо прочитано нажмите кнопку Добавить. Затем выберите Робота Письмо прочитано и нажмите кнопку Сохранить
5
Теперь когда Сделка переместится в этап Письмо отправлено, придёт уведомление ответственному сотруднику. Чтобы это настроить в разделе Роботы нажмите Добавить, выберите Для сотрудника, затем Уведомление
6
В окошке Уведомления напишите текст сообщения, добавьте Контакт(Сделку) и нажмите Сохранить
В результате теперь в Сделке изменив этап на Письмо отправлено, оно будет отправлено клиенту автоматически, а вам придёт уведомление о том, что ваш клиент его прочитал
Новое в блоге:


Как сделать красивое письмо HTML в Битрикс24 без программирования и знания html языка

Как создать шаблоны писем и подпись в почте Битрикс24

Подключение, интеграция любой почты к Битрикс24 по IMAP