Автоматическая воронка для сбора обратной связи и отзывов с клиентов в Битрикс24
Автоматическая воронка для сбора обратной связи и отзывов с клиентов в Битрикс24
Автоворонка в Битрикс24 сможет сэкономить время менеджеров и колл-центра на сбор обратной связи, проанализировать ответы клиентов и оповестить необходимых сотрудников, если получен негатив. Поощрить сотрудников, если получен позитивный отзыв, а также пометить позитивного клиента и предложить ему подарок, скидку или выдать ему благодарность!
Продолжаем знакомить вас с автоворонками в работе с клиентами в Битрикс24. Как устроены и как они работают мы уже рассматривали на примере воронок Условный отказ, Дебиторская задолженность и Действующий Лид.
Сегодня разберем как работает автоворонка для сбора обратной связи. Итак, у нас есть сделка, которая успешно состоялась. Клиент обрел товар/услугу и оплатил ее. После этого успешная сделка попадает в воронку обратной связи
Здесь на первом этапе воронки, клиенту автоматически будет отправлено письмо с просьбой оценить качество вашей продукции и/или оставить отзыв о вашей компании
Клиент получит письмо и сможет поставить оценку вашей работе. Сделка перешла в следующий этап воронки
Перейдя по ссылке ему предлагается заполнить простую форму
Данную форму Обратной связи вы можете делать как вам будет нужно, более широкую по вопросам или сделав ее более красочной
Если клиент заполнил форму и оставил оценку, то сделка перемещается в другой этап воронки. Какой? Это зависит от того, какую оценку он вам поставил
Открыв сделку вы можете видеть весь ее путь по автоворонке и ответы клиента по форме обратной связи
Теперь вы можете собирать обратную связь с клиентов, понравилась им услуга или товар, все ли хорошо, оправдались ли их ожидания и т.п.
Новое в блоге:
Создаем шаблон счета в Битрикс24 — документ и сущность Счет в Битрикс24
Результат работы автоматической воронки Дебиторская задолженность в Битрикс24
Счет в Битрикс24, Сущность счет и Документ счет, в чем разница и как пользоваться