Автоматическая воронка «Условный отказ» в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок
Автоматическая воронка «Условный отказ» в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок
Условный отказ — автоматическая воронка, которая появилась при накоплении нереализованных сделок. Чтобы их не терять или удалять, можно использовать такую воронку
Как это работает
В срм — системе в работе со сделками менеджер должен определять какие сделки успешные, а какие остаются нереализованными. Если с успешными сделками все понятно, то с нереализованными нет. Они могут годами висеть в базе или будут удалены совсем. Чтобы их не потерять можно переместить такие сделки в воронку «Условный отказ»
Механика
В Битрикс24 сделка отправляется в этап нереализованная или проигранная. Далее она попадает в воронку «Условный отказ», где она пройдет некоторый путь автоматической работы с клиентом. Некоторый путь — имеем в виду период нахождения в данной воронке. Например, год. Один этап — один месяц, второй этап — второй месяц и так далее. Достигнув последнего этапа этой воронки и не став успешной сделкой, она вновь может вернуться на первый этап и снова пройти этот путь автоматически.
Работа с возражениями
Во время пока сделки в автоворонке «Условный отказ» перемещаются по этапам, происходит автоматическая работа с возражениями клиентами. Такие возражения отрабатываются автоматическими сообщениями клиенту, напоминая ему об интересующем его товаре или услугах. Их можно настроить под каждый сегмент клиентов индивидуально.
Реклама
По такому же принципу работает реклама в этой автоворонке. Ее можно настроить в Вконтакте и других соц. сетях, под каждый сегмент покупателей индивидуально. А также настроить разную рекламу для разного периода времени.
Задачи Менеджерам
В данной воронке, как и в остальных можно ставить задачи своим менеджерам. Например, через пару месяцев/этапов менеджер должен позвонить или написать вручную клиенту и узнать готов ли он купить товар. Возможно, что клиент заинтересован уже в другом товаре, а не в том, которым был интересен два месяца назад. Тогда менеджер может продать клиенту товар или изменить настройки рекламы в автоворонке «Условный отказ».
Новое в блоге:
Типы полей в карточке контакта, компании, лида, сделки и смарт-процесса в Битрикс24
Автоматическое копирование полей из сделки в карточку смарт процесса в Битрикс24
Контроль выполнения задач в группах и проектах Битрикс24 настройка автоматизации: роботы и триггеры