Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы
Смотрите видео в:
Rutube https://rutube.ru/video/5056b5c0ed3ae51fb09aa7ac323c5332/
Вконтакте https://vk.com/video-188724600_456239186
Сегодня покажем вариант автоматизации общения с клиентом в стоматологической клинике в разрезе записи на приём и последующего автоматического перевода на стадии Не подтвердил приём или Подтвердил приём. В автоматизации используется сервис Wazzup — это интеграция с ватсапом и сервис Robovoice — это автодозвон с возможностью включать параметры из сделки и обрабатывать результат разговора тоже, причем делать это можно в дизайнере бизнес-процессов.
Итак, рассмотрим на примере сделки. Записываем на приём человека, выбираем дату приема, врача, направление лечения и нажимаем кнопку Сохранить.

Сразу же когда у нас переведён человек на стадию Записан на приём, ему отправляется сообщение в WhatsApp с вот этими вот данными, то есть куда он записан на прием. В Битрикс24 придет уведомление о том, что сообщение клиенту отправлено. Также это будет видно в чате Ватсапа. Удобнее таким образом (через сервис возап) использовать для просмотра, он более информативен более удобен, чем открытые линии.

Благодаря настройкам в бизнес-процессе, наш клиент также получит сообщение за день до приема и сможет подтвердить свой приход.


Если он соответственно напишет в чат «Буду», «Хорошо», «Подтверждаю» или ещё какие-то слова, то автоматически Триггер перетянет его на стадию Подтвердил приём. Дальше уже там будет происходить процесс, как вы настроите. Желательно не использовать для триггера слово ОК. Почему смотрите в нашем видео.

Далее после того как за сутки мы попросили человека через WhatsApp подтвердить запись на прием, мы начинаем историю с Робовойс. Делаем 30 минут паузы и запускаем Робовойс.

Робовойс — это звонилка, которая подставляет в сообщение данные о записи и спрашивает подтвердил ли прием.

Сервис, сам звонок настраивается на стороне Робовойса. Схема, которая у нас сейчас работает в данном примере выглядит так:

То есть в блоке «Здравствуйте» (там определённый текст проговаривает робот) идет обработка. Если на данное обращение человек ответил «да», то соответственно в схеме произойдет переход на следующий этап. Движение в схеме будет зависеть от сказанного человеком. Это настраивается несложно, плюс в Робовойс очень отзывчивая техподдержка. Они вам всё это дело помогут настроить. А в других сервисах например вот за это вот всё просят 25.000 и причём всё это на вебхуках держится, а в Робовойс вам это помогут настроить и вообще удобно. Настраивается прямо из дизайнера бизнес-процессов, у них есть своё активити, которые требует минимальных настроек.
Как это настраивать и как это работает смотрите в нашем видео, где мы подробно об этом рассказали.