Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

С помощью Бизнес-процессов и роботов Битрикс24, а также таких сервисов как Wazzup и Robovoice осуществлен процесс подтверждения клиентом записи на прием. Также голосовой бот реагирует на ответ и переносит сделку в соответствующую стадию. Тем самым мы автоматизируем процесс подтверждения записи, напоминаем клиенту о записи, освобождая администратора и не боимся того, что администратор может кому-то не позвонить. Также мы можем делать множество звонков сразу, чего человек сделать не сможет.

Сегодня покажем вариант автоматизации общения с клиентом в стоматологической клинике в разрезе записи на приём и последующего автоматического перевода на стадии Не подтвердил приём или Подтвердил приём. В автоматизации используется сервис Wazzup — это интеграция с ватсапом и сервис Robovoice — это автодозвон с возможностью включать параметры из сделки и обрабатывать результат разговора тоже, причем делать это можно в дизайнере бизнес-процессов.

Итак, рассмотрим на примере сделки. Записываем на приём человека, выбираем дату приема, врача, направление лечения и нажимаем кнопку Сохранить. 

Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

Сразу же когда у нас переведён человек на стадию Записан на приём, ему отправляется сообщение в WhatsApp с вот этими вот данными,  то есть куда он записан на прием. В Битрикс24 придет уведомление о том, что сообщение клиенту отправлено. Также это будет видно в чате Ватсапа. Удобнее таким образом (через сервис возап) использовать для просмотра, он более информативен более удобен, чем открытые линии.

Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

Благодаря настройкам в бизнес-процессе, наш клиент также получит сообщение за день до приема и сможет подтвердить свой приход.

Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы
Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

Если он соответственно напишет в чат «Буду», «Хорошо», «Подтверждаю» или ещё какие-то слова, то автоматически Триггер перетянет его на стадию Подтвердил приём. Дальше уже там будет происходить процесс, как вы настроите. Желательно не использовать для триггера слово ОК. Почему смотрите в нашем видео.

Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

Далее после того как за сутки мы попросили человека через WhatsApp подтвердить запись на прием, мы начинаем историю с Робовойс. Делаем 30 минут паузы и запускаем Робовойс.

Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

Робовойс — это звонилка, которая подставляет в сообщение данные о записи и спрашивает подтвердил ли прием.

Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

Сервис, сам звонок настраивается на стороне Робовойса. Схема, которая у нас сейчас работает в данном примере выглядит так:

Автоматическое общение с клиентом в Битрикс24, подтверждение записи, напоминания и реакции на ответы

То есть в блоке «Здравствуйте» (там определённый текст проговаривает робот) идет обработка. Если на данное обращение человек ответил «да», то соответственно в схеме произойдет переход на следующий этап. Движение в схеме будет зависеть от сказанного человеком. Это настраивается несложно, плюс в Робовойс очень отзывчивая техподдержка. Они вам всё это дело помогут настроить. А в других сервисах например вот за это вот всё просят 25.000 и причём всё это на вебхуках держится, а в Робовойс вам это помогут настроить и вообще удобно. Настраивается прямо из дизайнера бизнес-процессов, у них есть своё активити, которые требует минимальных настроек. 

Как это настраивать и как это работает смотрите в нашем видео, где мы подробно об этом рассказали.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы