
Автоворонка Лиды в Битрикс24, функционал, возможности и автопродажи
Автоворонка Лиды в Битрикс24, функционал, возможности и автопродажи
Покажем как работает Автоворонка в Битрикс24, рассмотрим её функционал, возможности и эффективность. Какими способами возможно подогревать потенциального клиента до продажи и что делать менеджеру когда клиент хочет купить и когда не готов купить сейчас
В Битрикс24 есть два вида предоставления CRM системы: Простая и Классическая CRM. Классическая более популярна среди пользователей, так как все входящие становятся Лидами, а уже после успешные Лиды конвертируются в Сделки. Для подробного изучения всех преимуществ Классической CRM можете установить Базу Знаний в Битрикс24
Как работает автоматическая воронка Лидов
В работе с Лидами у менеджера есть два пути их преобразования. Это Некачественный Лид, его мы удаляем и Качественный, который переходит в статус Сделка. Но есть и третий путь когда клиенты, которым сразу продать не получилось и менеджер определяет их в Автоворонку. В этой воронке Лидов, нужно сделать столько этапов, сколько нужно вам. Например, в течение года напоминать клиенту о вашем товаре/услуге, то этапов будет 12. Количество этапов зависит от специализации вашего бизнеса. После того как клиент, например на 4 этапе (месяце), отреагировал и решил приобрести ваш товар, то такой Лид менеджер определяет Качественным и переводит в Сделку/Контакт. Если Лид прошел все этапы и ничего не купил, то он отправляется в стадию Некачественный Лид или вновь возвращается в этап первый месяц и снова проходит все этапы до конца
Возможности Автоворонки
В каждом этапе (месяце) будет производить автоматическую отправка клиенту предложений на email, сообщений в мессенджерах и запускать рекламу на конкретного клиента в соцсетях при помощи правильно настроенных Роботов. Таким образом система сама преодолевая возражения клиента призывает его купить ваш продукт или услугу. То есть система не делает однотипные рассылки, а нацелена на каждого клиента индивидуально. Также можно ставить задачи Менеджеру, например позвонить клиенту на втором этапе (месяце) и узнать готов ли он купить ваш товар
Эффективность Автоворонки зависит от:
- Работы ответственного менеджера, который сможет узнать имя, контакты, боли и потребности клиента
- Качественных сообщений клиенту
- Информативности и количества показов рекламы
Сегодня мы сделали из классической воронки Лидов в Битрикс24 автоматическую воронку, которая позволит увеличить продажи, подогревая лидов, которым менеджеры не смогли продать сразу.
Новое в блоге:


Подключение, интеграция IP телефонии Zadarma (Задарма) к Битрикс24

Email рассылки в Битрикс24 из раздела CRM Маркетинг, сегментация рассылки

Автоматическая отправка письма из воронки, этапа, статуса, стадии CRM Битрикс24