Битрикс24 — Как автоматически добавить реквизиты в задачу или уведомление роботом и бизнес процессом

В Битрикс24 иногда сотруднику необходима информациях о реквизитах компании или контакта. Чтобы сократить действия сотрудника от перехода из задачи в сделку, потом в компанию, потом в реквизиты компании, можно сразу вывести необходимые реквизиты в задачу, уведомление, комментарий или в поле сделки. Сделать это возможно с помощью вспомогательного робота или активити и полученных переменных.

Как автоматически добавить реквизиты в задачу или уведомление роботом

Инструкция:

1

В Битрикс24 откройте раздел Сделки в нужной воронке и нажмите кнопку Роботы.

2

Раскроется вкладка Роботы. Здесь надо нажать на + в той стадии, где вы хотите добавить робота. Далее, в новом окне в перечне найдите робота Получить информацию о реквизитах и нажмите рядом кнопку Добавить.

3

В новом окошке выберите:

Тип сущности — Компания, Шаблон — ООО и ИП универсальный, Тип адреса — Фактический адрес. Затем нажмите кнопку Сохранить.

4

Снова в той же стадии нажмите +, чтобы добавить ещё робота. В списке выберите робота Поставить задачу и рядом нажмите кнопку Добавить.

5

Необходимо дать название задаче. Чтобы описать задачу, нажмите рядом три точки, выберите в списке робота Получить информацию о реквизитах. Затем раскройте робота, которого добавили ранее и выберите пункт ИНН.

6

Также можно выбрать Сокращенное наименование организации и много других полезных пунктов, например Генеральный директор.

7

Обязательно включите галочку в пункте После предыдущего робота.

8

Установите крайний срок, когда данный робот должен сработать. Описание скопируйте, чтобы вставить его в следующего робота.

9

По окончании настроек робота Поставить задачу, нажмите кнопку Сохранить.

10

Теперь подключите робота Добавить уведомление.

11

Вставьте в него скопированное описание, проверьте галочку и выберите Отправителя.

12

Сохраните настройки.

13

При необходимости добавьте робота Добавить комментарий в элемент.

14

В описании робота вставьте скопированное ранее (из задачи и уведомления) и нажмите кнопку Сохранить.

Все, роботы добавлены и когда сделка изменит стадию, то они сработают.

Как автоматически добавить реквизиты в задачу или уведомление бизнес-процессом

Инструкция:

1

Чтобы настроить автоматическое добавления реквизитов, перейдите в раздел Бизнес-процессы.

2

Затем раскройте опцию Добавить шаблон для нужной сущности, например Сделки.

3

В окне Параметры шаблона дайте название ему и нажмите кнопку Сохранить.

4

Теперь перед вами схема бизнес-процесса, где вам нужно нажать на стрелочку между блоками и развернуть пункт CRM. В списке вспомогательных роботов выберите Получить информацию о реквизитах.

5

У вас появится новый блок, где нужно нажать на шестеренку для дальнейшей настройки.

6

Далее нужно указать Тип сущности, Шаблон и Тип адреса. Сохраните настройки.

7

Следующим шагом добавьте блок Поставить задачу.

8

Далее, блок Уведомление.

9

И блок Комментарии.

10

Все, схема готова. Теперь необходимо провести настройки в каждом из блоков. Жмите шестеренку и проводите нужные настройки.

11

Блок Поставить задачу.

12

После того как настроили блок Поставить задачу, скопируйте описание задачи. Сохраните изменения.

13

Блок Уведомления. При настройке блока вставьте скопированное описание. Не забудьте сохранить изменения.

14

Аналогично проводим настройки в блоке Комментарии.

15

По окончании настроек блоков нажмите кнопку Применить, чтобы весь бизнес-процесс сохранился.

16

Теперь в Сделке, чтобы запустить этот бизнес-процесс нужно нажать специальную кнопку и кликом выбрать его в списке.

Таким образом при перемещении сделки в следующую стадию в карточке появится уведомление, поставится задача и прикрепится комментарий.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы