Быстрая аналитика в Битрикс24

Покажем как быстро посмотреть аналитику и отчеты в Битрикс24 по продажам, по менеджерам, по каналам коммуникации, такие как телефония, почта, мессенджеры и соц. сети.

Быстрая аналитика в Битрикс24

Покажем как быстро посмотреть аналитику и отчеты в Битрикс24 по продажам, по менеджерам, по каналам коммуникации, такие как телефония, почта, мессенджеры и соц. сети.

Инструкция:

1

Чтобы открыть раздел Аналитика, нужно посмотреть слева в меню, нажав пункт Еще. Если там нет, то введите в поисковую строку Битрикс24 — Аналитика, и она появится. Можете выбрать как CRM — Аналитика, так и просто Аналитика. Разницы между ними нет.


Быстрая аналитика в Битрикс24


Быстрая аналитика в Битрикс24

2

Перед вами открылось окно, в котором нужно развернуть пункт Мои отчеты


Быстрая аналитика в Битрикс24

Узнать подробно для чего нужны все разделы CRM — Аналитики вы можете из нашей Базы знаний

Разделы Аналитики

Старт CRM

 Здесь можно увидеть контроль коммуникаций, динамику коммуникационной нагрузки, количество новых клиентов и тому подобное. Также можно отфильтровать за какой период вы хотите посмотреть результаты данных, например за текущий месяц


Быстрая аналитика в Битрикс24


Быстрая аналитика в Битрикс24

Сделки

Тут накапливается и обрабатывается вся информация по сделкам. Вам представлена воронка продаж, а именно количество сделок в работе, забытых сделок, сумма выставленных счетов и сделки по сотрудникам.


Быстрая аналитика в Битрикс24

Контакты

В этом разделе можно просмотреть информацию о Контактах в вашей CRM. Например, по каким каналам связи клиент обратился в вашу фирму для покупки услуги либо товара.


Быстрая аналитика в Битрикс24

Компании

 Данные здесь собраны подобно разделу Контакты.


Быстрая аналитика в Битрикс24

Счета

Раздел в котором расположилась воронка счетов. Она демонстрирует распределение их по стадиям за выбранный отчетный период.


Быстрая аналитика в Битрикс24

Мои дела

Здесь показана аналитика запланированных, выполненных дел всех сотрудников, какое количество было обработано обращений от клиентов, например.


Быстрая аналитика в Битрикс24

Статистика звонков

Этот раздел покажет количество входящих, пропущенных звонков, а также в какое время было больше звонков и многое другое.


Быстрая аналитика в Битрикс24


Быстрая аналитика в Битрикс24

Статистика диалогов

Нагрузка по каналам, количество всех обращений, процент довольных клиентов и другая интересная аналитика будет показана в данном разделе.


Быстрая аналитика в Битрикс24


Быстрая аналитика в Битрикс24

Для успешного ведения клиентов используйте Аналитику, чтобы делать меньше бесполезных действий.


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы