Что делает CRM — система

Системы управления взаимоотношениями с клиентами помогают вашей команде продаж регистрировать сообщения, управлять потенциальными клиентами и иногда проводить маркетинговые кампании.

Что делает CRM — система?

Системы управления взаимоотношениями с клиентами помогают вашей команде продаж регистрировать сообщения, управлять потенциальными клиентами и иногда проводить маркетинговые кампании. CRM позволяет поддерживать и строить отношения с вашими клиентами и другими предприятиями.

Организации используют CRM-решения по разным причинам. Однако изначально индустрия CRM была ориентирована в первую очередь на специалистов по продажам и PR, предлагая удобный способ хранения информации и отслеживания коммуникаций с клиентами. Сегодня CRM-решения охватывают несколько областей: управление взаимоотношениями с бизнес-клиентами, маркетинг, аналитика, коммуникации и упрощенное управление проектами. Некоторые системы CRM даже имеют встроенного чат-бота и возможности звонков, что позволяет вашим торговым представителям общаться с клиентами непосредственно из системы.

Какие есть примеры программного обеспечения CRM?

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) относится к любому техническому решению, которое помогает предприятиям управлять коммуникациями с текущими и потенциальными клиентами. Лидерами на российском рынке в индустрии программного обеспечения CRM являются AMOcrm и Битрикс24.


Что делает CRM - система

Кто делает CRM-систему «с открытым исходным кодом»?

Когда программное обеспечение заявляет, что является открытым исходным кодом, это обычно означает, что часть или весь исходный код доступен пользователям для просмотра и модификации. Разработчики и программисты, которые хотят иметь возможность широко настраивать свое программное обеспечение CRM, часто выбирают решения с открытым исходным кодом.

В чем разница между программным обеспечением ERP, CRM и автоматизацией маркетинга?

Программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) частично совпадает с программным обеспечением CRM, поэтому понятно, что часто возникает путаница в отношении разницы между ERP и CRM.

Программное обеспечение ERP предназначено для управления практически всеми аспектами бизнес-операций, включая бухгалтерский учет, человеческие ресурсы, запасы и аналитику. Таким образом, возможности CRM часто встроены в программное обеспечение ERP. Программное обеспечение CRM специализируется на управлении информацией о клиентах, регистрации взаимодействий с клиентами и хранении информации о потенциальных клиентах, связанных с продажами. Автоматизация маркетинга — это то, что компании используют для оптимизации, автоматизации и измерения маркетинговых задач с целью увеличения доходов.

Стоит ли рассматривать бесплатную CRM?

Очевидным преимуществом использования бесплатной CRM является то, что она ничего не стоит. Такие системы, как Битрикс24, двигают вперед, когда дело доходит до того, что могут предложить бесплатные CRM, улучшая бизнес-процессы и организацию при нулевых затратах.

Бесплатные программы обычно ограничивают количество пользователей, как и их предложения по интеграции и возможности создания кампаний. Они предоставляют вам достаточно функций, чтобы показать, что вам может понадобиться больше. Другими словами, это хорошие стартовые программы, которые можно использовать, пока вы точно выясните, чего хотите.

Однако вы можете столкнуться с плохими функциями безопасности или отсутствием автоматического резервного копирования. Бесплатные программы могут быть взломаны или потеряны, а растущие компании не получают особой поддержки.


Что делает CRM - система

Какие еще инструменты интегрируются с CRM?

Настройки для продаж и маркетинга являются наиболее распространенными инструментами, интегрированными с решениями CRM. Также популярны инструменты отчетности и отслеживания. Прямые интеграции обычно подключаются быстрее всего, в то время как для сторонних интеграций требуется промежуточное ПО для облегчения обмена данными между CRM, операционной системой и другими приложениями. Интеграция пользовательских API обычно занимает больше времени, потому что интеграция должна быть построена.

Как мне привлечь мою команду к использованию программного обеспечения CRM?

Важно сообщить вашей команде о преимуществах CRM-системы. Включите своих сотрудников в процесс поиска, чтобы вы могли найти решение, которое всем понравится. Перед внедрением и во время внедрения убедитесь, что ваша команда прошла все необходимое обучение, чтобы им было удобно пользоваться программой. Поговорите с сотрудниками об их проблемах и поощрите их задавать вопросы, чтобы представитель по обучению мог их решить. Вы хотите, чтобы ваша команда чувствовала, что они могут комфортно и эффективно использовать CRM-систему.

Что такое CRM-аналитик?

Аналитик CRM изучает данные о ваших потребителях, чтобы помочь вашему бизнесу давать лучшие рекомендации по продажам и обслуживанию клиентов. Эти эксперты помогут вам понять потребности и интересы ваших клиентов, чтобы вы могли определить наилучшие способы их продвижения.


Что делает CRM - система

Что является первым шагом в процессе CRM?

Первый шаг в CRM — исследование процесса. Найдите время, чтобы понять свою целевую аудиторию и то, как к ней следует подходить. Вы хотите знать их интересы, то, как они предпочитают, чтобы с ними связывались, их демографические данные и на какую форму общения они реагируют лучше всего.

Затем разделите ваши цели на группы, чтобы вы могли напрямую продавать им товары в соответствии с их предпочтениями. Сбор и группировка ваших потенциальных клиентов — важный начальный шаг в процессе CRM, позволяющий вам лучше понять маркетинговую стратегию, которую вы должны создать, чтобы вы могли успешно превратить их в клиентов.

Как CRM-системы обычно справляются с автоматизацией?

Вы можете автоматизировать три вида инструментов в вашей CRM — ваши роли в маркетинге, продажах и обслуживании. Автоматизация CRM позволяет вашей программе многократно выполнять ручные задачи, поэтому сотруднику не нужно этого делать. Это не только экономит время и оптимизирует рабочий процесс вашей команды, что может повысить вашу общую продуктивность, но также особенно полезно для перехода потребителей от информационной и основанной на знаниях части клиентского опыта к стадии, на которой они могут быть преобразованы в клиента.

В чем недостатки CRM?

Некоторые CRM-системы могут быть недоступны для владельцев малого бизнеса. Многие услуги CRM не только являются дорогостоящими, но и имеют скрытые расходы. Например, вы также можете оплачивать системных администраторов, разработчиков программного обеспечения, обслуживание и резервное копирование данных. Прочтите мелкий шрифт и спросите компанию CRM о любых скрытых расходах, прежде чем определять, можете ли вы позволить себе определенную систему.

CRM также может негативно повлиять на ваш бизнес, если он отключится или выйдет из строя. Вы рискуете потерять все свои записи, что может нанести финансовый ущерб вашему бизнесу. Кроме того, в зависимости от кривой обучения CRM и опыта вашей команды, обучение ваших сотрудников эффективному использованию CRM может оказаться долгим и утомительным путешествием.


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы