Кейс: CRM Битрикс24 для клининговой компании.

В данном кейсе представлена работающая и внедренная CRM Битрикс24. Работает она уже более года и показывает отличные результаты. Что было сделано и результат.

Кейс: CRM Битрикс24 для клининговой компании

В данном кейсе представлена работающая и внедренная CRM Битрикс24,
которая успешно работает более года и показывает отличные результаты.

https://www.youtube.com/watch?v=pP_r2fU2S3Y

Что было сделано:
1. Настроены несколько воронок, которые отражают бизнес-процессы по разным услугам компании. В каждой из воронок настроены свои этапы(стадии сделки) с определенными автоматическими действиями на том или ином этапе. Внедрены обязательные поля, без заполнения которых сделку невозможно передвинуть по воронке.
2. Интегрирован сайт, подключены все формы обратной связи — заявки приходят моментально в CRM. Подключен онлайн-чат, к онлайн чату подключены соц. сети.
3. Интегрированы паблики компании в соц. сетях (ВКонтакте и Одноклассники).
4. Интегрированы мессенджеры WhatsApp и Viber, подключен чат-бот.
5. Интегрирована телефония (сотовый номер МТС, при входящем звонке создается лид в Битрикс24, при исходящем на неизвестный системе номер также создается лид), все разговоры записываются и попадают в карточку сделки и контакта.
6. Настроен CRM маркетинг — подключены таргетинговая реклама ВКонтакте. Реклама отличается в зависимости от того на каком этапе воронки находится сделка.
7. Настроена почтовая и смс рассылка.

Результат:
1. Ни один клиент не забыт.
2. Администратор знает на каком этапе ведется работа с клиентом на данный момент и контролирует процесс.
3. Клиент получает быструю обратную связь откуда бы он не написал (оператор работает только из Битрикс24 и все входящие сообщения он обрабатывает в одном окне).
4. Клиенты, которые не готовы сделать заказ в данный момент “догоняются” рекламой, которая стимулирует их сделать заказ.
5. Клиентам приходят сообщения с уведомлением на каком этапе находится их заказ, сообщения с просьбой оставить комментарий и оценить качество услуги, уведомления о специальных акциях и предложениях для постоянных клиентов, тем самым увеличиваем лояльность и повторные заказы.
6. Все звонки записываются — есть возможность контролировать разговор оператора с клиентом, редактировать скрипт разговора и т.п.
7. Руководителю приходит уведомление, если на сделка задержалась на том или ином этапе.
8. Полная аналитика по продажам и маркетингу. Видно с какого рекламного канала пришел клиент в каких этапах была по нему сделка и какой в итоге чек по сделке. Выставлен план по продажам и по каждому сотруднику выставлен KPI.
9. Отчет по сотрудникам — видно кто перегружен, кто не справляется, у какого сотрудника сколько задач на день месяц и т.п. Учет времени по сотрудникам — руководитель видит кто приходит вовремя а кто опаздывает или прогуливает.

Итог:
Компания за 1 год работы, благодаря качеству сервиса, правильно настроенному маркетингу и при помощи CRM Битрикс24 заняла лидирующие позиции в своем городе.


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы