Готовая CRM Битрикс24 для клининговой компании на 5 воронок для тарифа Базовый и выше
Смотрите видео в:
Rutube https://rutube.ru/video/395d4ff6c8f74ae4e1968f4201556dba/?r=wd
Вконтакте https://vk.com/video-188724600_456239203
Воронки Битрикс24 для клининговой компании
Для клининговой компании рассматриваются три воронки: предпродажа, продажа, поддержание интереса. Воронка «альтернативы лидам» и воронка обработки также присутствуют.
Квалификация обращений
Заявки поступают с сайта, менеджер квалифицирует их. Важно определить, заинтересован ли клиент в услуге. Система автоматически подогревает клиентов через КПШ и чат.
Этапы воронки «Лиды»
Менеджер связывается с клиентом для подтверждения заказа. Система контролирует менеджера и напоминает о звонках. Воронка включает этапы: «согласование даты», «забрать изделие», «стирка», «доставка», «контроль денег в кассе».
Воронка «Химчистка одежды»
Химчистка одежды часто выполняется в отдельном цехе. Процесс включает: «забрать изделие», «стирка», «доставка», «контроль денег в кассе». Важно собирать обратную связь для закрытия сделки.
Воронка «Химчистка ковров»
В этой воронке новая заявка согласовывается с клиентом. Менеджер заполняет поля и согласовывает стоимость. Процесс включает: «забрать ковер», «стирка», «упаковка», «доставка», «контроль денег в кассе».
Воронка «Химчистка мебели»
Новая заявка согласовывается с клиентом. Водитель забирает изделие и выполняет задачу. Процесс включает: «забрать изделие», «стирка», «упаковка», «доставка», «контроль денег в кассе».
Воронка «Поддержание интереса»
Система отправляет сообщения клиентам с акциями. Воронка включает данные о клиентах: количество лет с компанией, сумма сделок. Аналитика помогает понять, какие клиенты наиболее лояльны.
Готовая CRM Битрикс24 для клининговой компании: 10 воронок для тарифа Стандартный, Профессиональный
Пример работы воронки в Битрикс24
Система создает атомы сделок в химчистке одежды, ковров и мебели. Менеджер выбирает услугу и завершает сделку. Система создает три сделки в следующих воронках.
Лист ожидания и этапы сделки
Сделки хранятся в листе ожидания до момента, когда пора ехать. Система автоматически переводит сделки на следующий этап. Водитель забирает заказ, технолог передает изделие в цех.
Контроль и завершение этапов
Водитель сообщает о выполнении задачи, технолог упаковывает изделие. Сделка переходит на этап доставки, согласовывается адрес и время. Водитель доставляет заказ, менеджер контролирует получение денег.
Обратная связь и завершение сделки
Менеджер контролирует получение денег и заполняет форму обратной связи. Система отправляет клиенту уведомление о завершении сделки. Сделка закрывается как успешная, если нет замечаний.
Дополнительные услуги
Клиент может заказать дополнительные услуги, такие как химчистка ковров. Водитель забирает ковры, замеряет их и согласовывает стоимость. Ковры сушатся, упаковываются и доставляются клиенту.
Контроль и завершение сделки
Водитель доставляет ковры, менеджер контролирует получение денег. Система проверяет правильность заполнения формы обратной связи. Сделка закрывается как успешная, если нет замечаний.
Химчистка мебели и клининг
Менеджер согласовывает перечень услуг и время визита. Водитель начинает работу, делает фотографии и завершает задачу. Менеджер принимает деньги в кассу, система фиксирует завершение.
Воронка поддержания интереса
Клиентская база культивируется в воронке поддержания интереса. Система автоматически отправляет письма и рассылки клиентам. Воронка помогает поддерживать интерес клиентов и увеличивать продажи.
Полная структура настроенных воронок в схеме по ссылке: https://sboard.online/boards/192d36a1…