ГОТОВАЯ CRM система по методу МИХАИЛА ГРЕБЕНЮКА для отдела продаж и производства 10 воронок

Готовая CRM система для отдела продаж по системе Михаила Гребенюка, которую вы можете сразу загрузить в свой портал Битрикс24. Система предусматривает работу с Новыми оптовыми и розничными клиентами, постоянными оптовыми клиентами, а также прогрев холодных клиентов.

Смотрите наше видео в:

Rutube

Вконтакте

ГОТОВАЯ CRM система по методу МИХАИЛА ГРЕБЕНЮКА для отдела продаж и производства 10 воронок

Система основана на материалах Миши Гребенюка. Реализована на Битрикс24. Включает четыре воронки: новые клиенты опт, постоянные клиенты опт, розничные новые клиенты и прогрев.

Воронка новых клиентов опт

В ней есть такие этапы: контакт, квалификация, встреча, КП, договор, счет, предоплата, заказ в производство, заказ готов, оплата, отправка. В конце два финала: успешная и неудачная сделка.

Воронка постоянных клиентов опт

Здесь этапы такие: повторный клиент, квалификация, счет, заказ в производство, заказ готов, оплата, отправка. И также два финала: успешная и неудачная сделка.

Воронка розничных новых клиентов

Тут этапы: новая сделка, квалификация, лояльность, документы, счет, предоплата, заказ в производство, заказ готов, оплата, отправка. Два финала: успешная и неудачная сделка.

Воронка прогрева

Информация по продукту, благодарность, звонок, видео, приглашение на встречу, полезный файл, спецпредложение, приглашение на мероприятие, письмо, видеообзор, подарок, супер предложение, повторная встреча, личный подарок, информация о компании, извинения, подарок, авторитетное мнение, отзыв, заключение сделки. Все это есть в воронке прогрева.

Реализация на Битрикс24

Есть возможность настройки до десяти воронок. Использование роботов для автоматизации. Важность отслеживания пропущенных звонков для оценки работы менеджеров.

Пропущенные звонки и воронка продаж

Этап повторного звонка клиенту, если он не ответил сразу. Если клиент не перешел в продажу за три попытки, его переводят в первый месяц. Использование коммерческих материалов для клиентов, которые не заинтересовались сразу.

 Вечная жизнь лида в системе

Лид остается в системе навсегда, пока не перейдет в продажу или прогрев. Система культивирует клиентскую базу.

 Новые клиенты и роботизация

Логика роботизации для новых клиентов и постоянных клиентов. Производственный блок для контроля заказов.

Карусель заказов и планирование

В нашей готовой crm работает система «карусель» для управления заказами. Заказы переходят на следующий день, если не выполнены в текущий.

Закупка сырья и логистика

Процесс заказа и получения сырья. Логистика и согласование даты поставки.

Условный отказ и маркетинговые материалы

Воронка Условный отказ для клиентов, которые перестали покупать. Происходит рассылка маркетинговых материалов и задачи менеджерам.

Дебиторская задолженность и претензии

Настройка дебиторской задолженности и отправка сообщений клиентам. Претензии и судебные процессы.

Обратная связь и рекламационные акты

Происходит отправка формы обратной связи клиентам. Обработка рекламационных актов и замена бракованного товара.

Настройка системы и использование

Настройка системы в Битрикс24. Возможность использования системы без привлечения интегратора. Подробнее об этом в нашем видео.

Преимущества и возможности системы

• Прогрев клиентов и длинные продажи.

• Возможность настройки и сопровождения системы.

• Дополнительные возможности на тарифе проф для смарт-процессов и дополнительных воронок.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы