Вступление:
Представляем Вам один из реализованных проектов по внедрению и интеграции amoCRM и системы записи клиентов Yclients с аналитикой в Google таблицах.
Сразу пару слов об отличиях amoCRM и Yclients:
Yclients — это система онлайн запись клиентов с электронным журналом, со складским учетом и кассой — прямое назначение запись клиента и расчет с клиентом.
amoCRM — это система по работе с клиентами, т.е. все обращения по телефону, соц. сетям, сайтам, мессенджерам и почте организуются в одном месте, где вы можете общаться с клиентами, вести их по воронке продаж, предлагать новые продукты постоянным клиентам, отслеживать какие клиенты у вас давно не были и с помощью аналитики увидеть какой рекламный канал приводит к вам больше клиентов.
Также в Yclients есть сущности — это клиенты и записи, в amoCRM этим сущностям соответствуют контакты и сделки, т.е. клиенты в Yclients = контакты в amoCRM, запись в Yclients = сделка в amoCRM.
Это конечно сжатая информация о двух системах, но она дает понимание, что они разные и назначение у них разное.
Главная задача amoCRM — не давать вам забывать о ваших клиентах, привлекать их повторно, доводить сделку(запись) до закрытия, тем самым повышая прибыль и лояльность клиентов.
Главная задача Yclients — записывать клиентов в электронный журнал и осуществлять кассовый учет.
Этими двумя системами могут пользоваться абсолютно любые компании у которых есть предварительная запись.
Интеграция:
Синхронизация данных систем позволяет отслеживать в amoCRM действия с клиентом в Yclients, а также и записывать клиентов в систему Yclients из интерфейса amoCRM и передавать все данные из Yclients в amoCRM и обратно. Т.е. данная интеграция 2-х сторонняя и изменения в одной системе моментально отражаются в другой.