Описание интеграции AmoCRM и YCLIENTS

При создании записи в YCLIENTS автоматически создается новая сделка в amoCRM. Как только администратор меняет статус записи в YCLIENTS, сделка продвигается по воронке.

Описание интеграции AmoCRM и YCLIENTS

Работа виджета возможна только на тарифах amoCRM Расширенный и Профессиональный

AmoCRM – это система для работы с клиентской базой, которая позволяет фиксировать все этапы взаимодействия с клиентом.
YCLIENTS – сервис онлайн-записи клиентов, автоматизации и управления бизнесом в сфере услуг: учет, склад, статистика, SMS, работа с клиентами и др.

Работа виджета возможна только на тарифах amoCRM Расширенный и Профессиональный.

Интеграция дает возможность взаимодействовать двум системам между собой, обмениваясь различной информацией.
Виджет решает следующие задачи:

  • Синхронизация всей базы Контактов между сервисами (происходит автоматически сразу после выбора главного филиала в настройках виджета);
  • Синхронизация базы товаров и услуг из YCLIENTS в amoCRM (происходит автоматически сразу после выбора главного филиала в настройках виджета);
  • Создание записи из карточки существующей сделки в amoCRM;
  • Автоматическое создание сделки в amoCRM сразу после создания записи в ЛК YCLIENTS;
  • Синхронизация изменений в записи YCLIENTS со связанной сделкой amoCRM;
  • Автоматическое движение сделки amoCRM по воронке при смене статуса или категории записи в YCLIENTS;
  • Распределение сделок между выбранными пользователями amoCRM;
  • Тегирование сделок в amoCRM в зависимости от выбранной в YCLIENTS услуги;
  • Синхронизация записей YCLIENTS, созданных ДО подключения виджета, в соответствии с заданными настройками;
  • Передача информации из дополнительных полей сделки amoCRM в запись YCLIENTS.


Описание интеграции AmoCRM и YCLIENTS

Для работы виджета необходимы определенные дополнительные поля в карточках Сделки и Контакта в amoCRM, а также два новых каталога в amoCRM.
Все эти элементы виджет автоматически создаст в аккаунте amoCRM при установке, если полей с таким названием еще нет.

Список создаваемых элементов:

  • Дополнительное поле в карточке Сделки ID записи, YCLIENTS (тип строка);
  • Дополнительное поле в карточке Сделки Дата записи, YCLIENTS (тип строка);
  • Дополнительное поле в карточке Сделки Время записи, YCLIENTS (тип строка);
  • Дополнительное поле в карточке Сделки ID документа, YCLIENTS (тип строка);
  • Дополнительное поле в карточке Контакта ID клиента, YCLIENTS (тип число);
  • Дополнительное поле в карточке Контакта Кол-во визитов, YCLIENTS (тип число);
  • Дополнительное поле в карточке Контакта Общая сумма (LTV), YCLIENTS (тип число);
    Каталог Услуги, YCLIENTS;
  • Дополнительное поле каталога ID услуги, YCLIENTS;
  • Каталог Товары, YCLIENTS;
  • Дополнительное поле каталога ID товара, YCLIENTS.


Описание интеграции AmoCRM и YCLIENTS

Подробнее об интеграции amoCRM и Yclients

https://www.youtube.com/watch?v=c6aNEO2EyjY&t=1s

получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы