Руководство по CRM-системам для новичков

Что мы рассмотрим: Зачем нужна CRM-система? Что делает CRM-система? Ключевые особенности CRM-системы Оценка и сравнение типов CRM-системы CRM-системы для меняющегося мира

Руководство по CRM-системам для новичков
или зачем Вам crm

Что мы рассмотрим:
Зачем нужна CRM-система?

Что делает CRM-система?

Ключевые особенности CRM-системы.

Оценка и сравнение типов CRM-системы.
CRM-системы для меняющегося мира.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает управлять данными о клиентах. Он поддерживает управление продажами, предоставляет полезную информацию, интегрируется с социальными сетями и облегчает командное общение. Облачные CRM-системы предлагают полную мобильность и доступ к экосистеме индивидуальных приложений.

Зачем нужна CRM-система?

CRM-система помогает компаниям обновлять контактные данные клиентов, отслеживать каждое взаимодействие с ними и управлять учетными записями клиентов. Он разработан, чтобы помочь предприятиям улучшить взаимоотношения с клиентами, а также улучшить пожизненную ценность клиента (CLV). Это очень важно, поскольку предприятия ежедневно генерируют огромное количество таких данных.

Проблема данных о клиентах поднимает проблему, для решения которой существуют системы CRM. Каждый раз, когда кто-то берет трубку и разговаривает с клиентом, выходит на улицу, чтобы встретить нового потенциального покупателя или следовать перспективному руководству, он узнает что-то новое и потенциально ценное. Традиционно все эти данные передавались на аналоговые или несвязанные носители, такие как ноутбуки или блокноты или даже просто оставались в головах людей.


Без CRM …

Эти методы позволяют очень легко потерять или забыть детали, а также сделать встречу или телефонный разговор без ответа, как было обещано. Выбор потенциальных клиентов или потенциальных клиентов может быть делом догадок, а не тщательной проверкой фактов. Что еще хуже, если человек, имеющий доступ к ключевой информации о клиентах, уйдет, тогда все его знания смогут уйти вместе с ним.

CRM помогает обеспечить точность и эффективность

Система управления взаимоотношениями с клиентами направлена ​​на решение подобных проблем. Он берет данные о клиентах и ​​превращает их в полезную аналитическую информацию, которая может преобразовать бизнес. Это помогает каждому в компании легко обновлять записи и получать доступ к последней информации. Если система является облачной , они могут делать это, где бы они ни находились, на любом подключенном устройстве.

Что делает CRM-система?

CRM-система по сути представляет собой центральное место, где предприятия могут хранить данные о клиентах и ​​потенциальных клиентах, отслеживать взаимодействия с клиентами и делиться этой информацией с коллегами. Это позволяет компаниям управлять отношениями с клиентами, помогая бизнесу расти.

При наличии CRM-системы каждый вопрос, каждый запрос на обслуживание, все предпочтения и все прошлые контактные данные о каждом клиенте становятся мгновенно доступными, а это означает, что каждое новое взаимодействие с ними всегда должно быть персонализированным и актуальным.

Помимо отслеживания каждого телефонного звонка, отправленного электронного письма, проведенной встречи и доставленной презентации, CRM-системы также могут использоваться для добавления заметок, планирования последующих действий и организации следующих шагов, которые необходимо предпринять. Это гарантирует, что возможности для заключения сделок или увеличения клиентских счетов не будут упущены.

Благодаря лучшему пониманию клиентов возможности перекрестных и дополнительных продаж становятся более ясными, что дает организациям гораздо больше шансов получить новый бизнес у существующих клиентов.


Ключевые особенности CRM-системы

Ключевые особенности CRM-системы обычно включают:

Управление контактами

Вся последняя информация о клиентах — от контактных данных до разговоров об услугах — легко доступна для доступа и обновления.

Ведущее управление

Система позволяет пользователям отслеживать действия, задачи и цели конвейера на всем пути от потенциального клиента до конверсии.

Прогноз продаж

Отчеты о прогнозировании позволяют продавцам лучше видеть свои конвейеры, точнее определять потенциальных клиентов и видеть, насколько они близки к достижению своих целей. Менеджеры по продажам могут использовать отчеты, чтобы мотивировать своих сотрудников и управлять ими.

Обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками

Функциональность обмена мгновенными сообщениями в режиме реального времени позволяет коллегам задавать вопросы друг другу и отвечать на них, например, в поддержку интерактивных продаж или взаимодействия с сотрудниками. Менеджеры могут проверить сотрудников на местах, а сотрудники могут запросить немедленную обратную связь или поддержку по мере необходимости.

Отслеживание электронной почты

Мгновенная синхронизация почтовых клиентов с CRM-системой позволяет бизнесменам получить полное представление о своих клиентах и ​​потенциальных клиентах без необходимости входить и выходить из разных систем. Календари и контакты можно просматривать на любом устройстве, а электронные письма можно создавать и управлять ими в рамках единого рабочего процесса.

Обмен файлами и контентом

Члены группы могут загружать информацию в централизованное хранилище и легко и мгновенно делиться ею с коллегами.

Аналитика на основе панели инструментов

Информация объединяется и представляется на интуитивно понятных, значимых панелях мониторинга, которые можно настраивать в зависимости от приоритетов каждого человека.

Оценка и сравнение типов CRM-систем

При оценке и сравнении CRM-систем следует учитывать три типа: настольные, серверные и облачные. Настольная система действительно предназначена только для одного пользователя, которому просто нужна электронная версия для простого управления контактами с клиентами , поэтому для большинства предприятий ключевой вопрос, на который нужно ответить: сервер или облако?

К трем ключевым типам CRM-системы относятся:

Настольные системы, работающие на одном компьютере

Система клиент / сервер, имеющая центральную базу данных, хранящуюся на сервере, обычно размещенную на собственном хостинге с программным обеспечением, установленным на ПК или ноутбуке каждого пользователя для доступа к ней.

Облачные системы, которые предоставляются и размещаются в сети сторонним поставщиком и доступны в любом месте через подключенное устройство.


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы