Ключевые особенности CRM-системы обычно включают:
Управление контактами
Вся последняя информация о клиентах — от контактных данных до разговоров об услугах — легко доступна для доступа и обновления.
Ведущее управление
Система позволяет пользователям отслеживать действия, задачи и цели конвейера на всем пути от потенциального клиента до конверсии.
Прогноз продаж
Отчеты о прогнозировании позволяют продавцам лучше видеть свои конвейеры, точнее определять потенциальных клиентов и видеть, насколько они близки к достижению своих целей. Менеджеры по продажам могут использовать отчеты, чтобы мотивировать своих сотрудников и управлять ими.
Обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками
Функциональность обмена мгновенными сообщениями в режиме реального времени позволяет коллегам задавать вопросы друг другу и отвечать на них, например, в поддержку интерактивных продаж или взаимодействия с сотрудниками. Менеджеры могут проверить сотрудников на местах, а сотрудники могут запросить немедленную обратную связь или поддержку по мере необходимости.
Отслеживание электронной почты
Мгновенная синхронизация почтовых клиентов с CRM-системой позволяет бизнесменам получить полное представление о своих клиентах и потенциальных клиентах без необходимости входить и выходить из разных систем. Календари и контакты можно просматривать на любом устройстве, а электронные письма можно создавать и управлять ими в рамках единого рабочего процесса.
Обмен файлами и контентом
Члены группы могут загружать информацию в централизованное хранилище и легко и мгновенно делиться ею с коллегами.
Аналитика на основе панели инструментов
Информация объединяется и представляется на интуитивно понятных, значимых панелях мониторинга, которые можно настраивать в зависимости от приоритетов каждого человека.