Стоимость Технической Поддержки Битрикс24
Стоимость пакетов технической поддержки Битрикс24 Мы решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций Стартовый Пакет для тестирования нашей технической поддержки. Можно воспользоваться только 1 раз, в отношении 1 портала Битрикс24. 5 000 руб/мес 3 часа поддержки в месяц Загружаем Стандартную базу знаний, в ваш портал Битрикс24, в которой есть основные уроки пользования СРМ системой […]
Стоимость пакетов технической поддержки Битрикс24
Мы решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Стартовый
Пакет для тестирования нашей технической поддержки. Можно воспользоваться только 1 раз, в отношении 1 портала Битрикс24.
5 000 руб/мес
3 часа поддержки в месяц
- Загружаем Стандартную базу знаний, в ваш портал Битрикс24, в которой есть основные уроки пользования СРМ системой для сотрудников и руководителей
- Проводим полный аудит вашей системы и даем рекомендации
- Предлагаем функционал Битрикс24, который не использован, чтобы вы могли использовать систему на 100%
- Проинформируем вас об узких местах работы Битрикс24, которые вы можете не заметить
- Объективно укажем на рабочее место или сотрудника в Битрикс24, который перегружен или не справляется с обязанностями
Что еще входит в тех. поддержку
Базовый
4 500 руб/мес
3 часа поддержки в месяц
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами интегратора).
- Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Стандартный
9 000 руб/мес
6 часов поддержки в месяц
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами интегратора).
- Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Оптимальный
12 000 руб/мес
8 часов поддержки в месяц
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами интегратора).
- Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
- Отчет о работе сотрудников Заказчика в Битрикс-24, с указанием проблемных мест. 1 раз в месяц за отчетный период
Что еще входит в тех. поддержку
Максимальный
22 500 руб/мес
15 часов поддержки в месяц
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами интегратора).
- Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
- Отчет о работе сотрудников Заказчика в Битрикс-24, с указанием проблемных мест. 1 раз в месяц за отчетный период
Что еще входит в тех. поддержку
Базовый +
9 000 руб/мес
3 часа поддержки в месяц
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
- Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
- Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Стандартный +
18 000 руб/мес
6 часов поддержки в месяц
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
- Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
- Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Оптимальный +
24 000 руб/мес
8 часов поддержки в месяц
- 0,5 часа в день для ежедневного администрирования и консультирования по обращениям пользователей в течении всего месяца (в пакете)
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
- Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
- Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Максимальный +
45 000 руб/мес
15 часов поддержки в месяц
- 1 час в день для ежедневного администрирования и консультирования по обращениям пользователей в течении всего месяца (в пакете)
- Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
- Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
- Обращения может оставлять любой согласованный пользователь портала
- Отчет о работе сотрудников Заказчика в Битрикс-24 в случае когда специалист службы поддержки видит проблему, с указанием проблемных мест.1 раз в месяц. (каждую неделю за отчетный период, с указанием проблемы, возможной причины, и вероятными путями решения проблемы)
Что еще входит в тех. поддержку
- Неиспользованные часы поддержки каждого истекшего месяца можно использовать для решения задач внедрения и настройки Битрикс24 только в течение следующего месяца и только при условии оплаты годового тарифа.
- Администрирование, консультирование (свыше пакета) и настройка системы по обращениям пользователей реализуется за дополнительные часы поддержки. Дополнительные часы поддержки можно купить согласно тарифу любому тарифу: “Стартовый”, ”Базовый”, “Стандартный”.
-
Поддержка оказывается прям в вашем чате Битрикс24. Обращения согласованного представителя Заказчика регистрируются через способ коммуникации Битрикс24 Нетворк. Посмотрите, как это работает — посмотреть.
получить консультацию
получить консультацию
Цены на все наши услуги и продукты
Стоимость пакетов внедрения Битрикс24
Прайс-лист на индивидуальные работы по Битрикс24
Тарифы Битрикс24
Техническая поддержка Битрикс24
Обучение Битрикс24
Разработка бизнес-процессов в Битрикс24
Готовые CRM для Битрикс24
Стоимость пакетов внедрения amoCRM
Прайс-лист на индивидуальные работы по amoCRM
Тарифы amoCRM
Техническая поддержка amoCRM
Обучение amoCRM
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы
Новое в блоге: