Стoимoсть техничeской поддержки Битрикс24

Мы решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Базовый +
9 000
руб/мес
3 часа поддержки в месяц
Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Стандарный +
18 000
руб/мес
6 часов поддержки в месяц
Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Максимальный +
45 000
руб/мес
15 часов поддержки в месяц
Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
1 часа в день для ежедневного администрирования и консультирования по обращениям пользователей в течении всего месяца (в пакете)
Отчет о работе сотрудников Заказчика в Битрикс-24 в случае когда специалист службы поддержки видит проблему, с указанием проблемных мест.1 раз в месяц. (каждую неделю за отчетный период, с указанием проблемы, возможной причины, и вероятными путями решения проблемы)
Что еще входит в тех. поддержку

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы

Стоимость внедрения и тарифов Битрикс24,
индивидуальных работ, обучения, технической поддержки,
готовых решений и бизнес-процессов

integ-1.svg

Стоимость пакетов внедрения Битрикс24

Подробнее
integ-2.svg

Прайс-лист на индивидуальные работы по Битрикс24

Подробнее
integ-3.svg

Тарифы Битрикс24

Подробнее
integ-5.svg

Обучение Битрикс24

Подробнее
integ-6.svg

Разработка бизнес-процессов в Битрикс24

Подробнее
integ-7.svg

Готовые CRM для Битрикс24

Подробнее
integ-8.svg

Индивидуальные доработки Битрикс24

Подробнее