Вакансии компании KALININ consulting

Доступные вакансии

Вакансия Интегратор Битрикс24

Хочешь работать с нами в команде переходи по ссылке.


Обязанности:

  • Настройка Битрикс24 на портале клиента. Сама система как конструктор для больших мальчиков.
  • Работать четко по заданию старшего группы.
  • Подключение и настройка коммуникаций, сайтов, телефонии и других источников;
  • Настройка сквозной аналитики и отчетов;
  • Разработка шаблонов документов;
  • Настройка интеграций с внешними/внутренними системами и настройка каналов коммуникации (хуки/настройки);
  • Создание бизнес процессов инструментами Битрикс24;
  • Анализ и настройка бизнес-процессов, работа со смарт-процессами и их оптимизация;
  • Поддержка и консультирование клиентов компании;
  • Обучение сотрудников компаний-клиента.

Требования:

  • Научим всему. но есть некоторые требования, смотри ниже.
  • Высшее образование, техническое или IT.
  • Умение разбираться в программном продукте, без написания кода.
  • Остальному научим, да и самое главное умение учиться.
  • Способность логически мыслить.
  • Умение слушать старших товарищей и четко делать что говорят.

Условия:

  • ЗП: Несгораемый фикс + сделка. предела нет.
  • График 5/2, 8-часовой рабочий день;
  • Возможность работать удаленно из любой точки мира;
  • Работу в современной, технологичной IT-компании в команде экспертов и единомышленников;
  • Высококлассный IT/digital-продукт: актуальный, пользующийся спросом, с высоким потенциалом роста;
  • Уникальную атмосферу внутри коллектива, основанную на взаимоуважении, поддержке и единстве целей.

График 5/2, 8 часовой рабочий день.

ЗП от 40-150 рублей в месяц, есть несгораемый фикс, и отсутствует потолок, вопрос только в производительности.


Вакансия Офис менеджер

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Требуемый опыт работы: не требуется, всему научим.

Полная занятость, полный день с 9 до 18

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Работа для системного человека, готового четко соблюдать установленные инструкции и дедлайны.

Мы занимаемся интеграцией СРМ системы Битрикс24, разработкой собственных программных решений. Наши ключевые клиенты — промышленные производства.

Обязанности:

— Быстро отвечать на входящие сообщения ( фильтровать и ставить задачи на технических специалистов)

— Контролировать технических специалистов по срокам выполнения задач, формировать отчет. по проделанной работе специалистами, в рамках проекта.

— Назначать встречи с клиентом в календаре специалистов, коммуницировать с клиентом, отправить ссылку на встречу, контролировать встречу и результаты встреч.

Требования:

— Грамотно поставленная речь. Работа ведется посредством Зум, Яндекс телемост, Скайп, телефон, общение в мессенджерах.

— Техническое образование, в области машиностроения, строительства, IT.

Обязательные требования!!!!

— Исполнительность, обязательность, пунктуальность, усидчивость, скрупулезность, одни из важнейших качеств.

Условия:

Работа в офисе город в Севастополь.

При наборе 2 человек будет посменная.

Возможна удаленная работа.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы