Чек-лист по настройке Битрикс24

Чек-лист по настройке Битрикс24 Настраиваете или уже настроили Битрикс24?Проверьте по чек-листу 1. Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет. Если портал уже создан, то используется он. 2. Отправка приглашений в портал для сотрудников. 3. Создание двухуровневой структуры. Занесение сотрудников в структуру и назначение руководителя. 4. Установка приложение Битрикс24. […]

Чек-лист по настройке Битрикс24

Настраиваете или уже настроили Битрикс24?
Проверьте по чек-листу

  • 1. Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет. Если портал уже создан, то используется он.
  • 2. Отправка приглашений в портал для сотрудников.
  • 3. Создание двухуровневой структуры. Занесение сотрудников в структуру и назначение руководителя.
  • 4. Установка приложение Битрикс24. Десктоп на устройства (десктоп, ноутбук).
  • 5. Установка мобильного приложения Битрикс24 на устройства (iOS/Android).
  • 6. Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля, добавляются необходимые.
  • 7. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Сохранение от 1 до 3 типовых фильтров.
  • 8. Настройка стадий лидов и сделок, согласно бизнес-процессу продажи. Стадии должны быть ключевыми этапами воронки.
  • 9. Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка логики распределения звонков. Подключение сохранения записи разговоров.
  • 10. Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Подключается тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
  • 11. Подключение функции “Еmail трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
  • 12. Подключение интеграции CRM и личных почтовых ящиков (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого сотрудника).
  • 13. Подключение и настройка виджета “Обратный звонок” для сайта. Размещение виджета на сайте.
  • 14. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  • 15. Настройка дашбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
  • 16. Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен.
  • 17. Настройка CRM-форм. Назначение ответственного за формы. Установка форм на сайт.
  • 18. Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, ОК, Telegram/
  • 19. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
  • 20. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Viber, настройка логики входящих сообщений, назначение ответственных.
  • 21. Подключение рекламных каналов ВКонтакте, Яндекс Директ для сквозной аналитики.
  • 22. Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  • 23. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
  • 24. Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ при определенной стадии сделки.


получить консультацию

Также вы можете получить консультацию чате взаимопомощи по Битрикс24 в Телеграм: https://t.me/b24help
или обратится в нашу службу тех. поддержки прямо из вашего аккаунта Битрикс24: Техническая поддержка KALININ 

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы