Почта в Битрикс24. Как работать с почтой в Битрикс24, функционал, интерфейс и возможности
Как найти почту в Битрикс24
В левом меню вашего Битрикс24 есть раздел Почта, перейдите в него. Если такого раздела нет, то в строке глобального поиска введите слово почта и она появится.
Плюсы почты в Битрикс24
1. При интеграции почты (Яндекс, Mail.ru или Google) в Битрикс24, все ваши папки также перейдут в Битрикс24.
2. Можно быстро переключаться несколькими почтовыми ящиками.
3. Возможность создать задачу прямо из письма. Если задачу станет выполнять другой сотрудник, то он сможет ознакомиться с содержимым этого письма, даже не имея доступа к почте.
4. Создать Лид из письма можно с помощью функции Сохранить в CRM. Это удобно, если у вас нет необходимости настроить систему для создания лидов из всех входящих писем.
5. Входящее письмо в почте Битрикс24 можно обсудить в ленте новостей или в чате, созданного на основании данного письма.
6. Из входящего письма можно создать событие, например встречу, обсуждая информацию из него.
7. В Битрикс24 можно написать и отправить письмо. Процесс такой же как и в обычных электронных ящиках.
8. Есть способ создать лид, задачу или преобразовать письмо во встречу, не открывая самого письма. Для этого есть быстрые кнопки рядом с письмом.
9. Еще можно видеть в перечне входящих писем, в каких уже поставлена задача, например.
10. Немаловажная функция есть в почте Битрикс24 — это Доступ к почтовому ящику. Его можно открыть и настроить с помощью кнопки “шестеренка”.
11. Потребность написать письмо клиенту реализуется из Контакта, Сделки (Лида) или Компании. Выберите любое и нажмите рядом значок конверта. Также можно использовать кнопку в верхнем меню сущности. Главное, чтобы у вас был электронный почтовый ящик клиента.
Итак, мы рассмотрели кратко функционал почты в Битрикс24. Подробнее смотрите в нашем видео.
Как подключить почту к своему Битрикс24, смотрите в нашем обучающем видео.