Отображение в карточке сделке Битрикс24 какие сделки есть еще у Клиента — автоматизация процесса

Задача от заказчика: Чтобы в карточке сделки отображались активные сделки клиента в других воронках, если таковы имеются.

Отображение в карточке сделке Битрикс24 какие сделки есть еще у Клиента — автоматизация процесса

Задача от заказчика: Чтобы в карточке сделки отображались активные сделки клиента в других воронках, если таковые имеются.

Реализация задачи

 Было реализовано следующим образом. В карточке контакта созданы поля для названия и ID сделки для каждой интересующей воронки. Во всех необходимых воронках настроены роботы — при создании сделки в данных воронках их ID и название копировалось в соответствующее поле карточки контакта.  Также создан бизнес процесс, который запускается при создании и изменении в сделках. Процесс проверяет, заполнено ли поле названия сделки в карточке контакта, если оно заполнено, то данные из этого поля копируются в необходимую сделку. 


Отображение в карточке сделке Битрикс24 какие сделки есть еще у Клиента - автоматизация процесса


Отображение в карточке сделке Битрикс24 какие сделки есть еще у Клиента - автоматизация процесса

 Результат: менеджер открывая сделку сразу видит все сделки по данному клиенту, т.е. менеджеру не нужно переходить в карточку контакта или компании, потом переходить во вкладку сделки и в списке сделки искать активные сделки. Т.е. — сокращение действий как минимум на 4 клика. Сокращение времени на поиск информации одного сотрудника минимум на 20 секунд.

 


Отображение в карточке сделке Битрикс24 какие сделки есть еще у Клиента - автоматизация процесса


Отображение в карточке сделке Битрикс24 какие сделки есть еще у Клиента - автоматизация процесса

У данного заказчика каждый менеджер ежедневно просматривает таким образом не менее 200 сделок и карточек клиентов. Кол-во менеджеров делающих такую работу — 4. 

Итого ежедневно просматриваются 800 сделок, с затратами времени 20 секунд на каждую итого 16 000 секунд, а это 266 минут итого 4,4 часа времени ежедневно тратится на такую ерунду. Соответственно такая доработка экономит 4,4 часа времени работы менеджеров и они могут использовать это время на обработку большего количества сделок. Кстати, в месяц это выходит: 4,4 ч/день * 22 рабочих дня = 96,8 часов (а это 4 дня), в год это выходит: 4,4 ч/день * 264 рабочих дня = 1161,6 часов (а это 48 дней).


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы