Автоматическая воронка «Условный отказ» в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок

Условный отказ - автоматическая воронка, которая появилась при накоплении нереализованных сделок. Чтобы их не терять, можно использовать такую воронку.

Автоматическая воронка «Условный отказ» в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок

Условный отказ — автоматическая воронка, которая появилась при накоплении нереализованных сделок. Чтобы их не терять или удалять, можно использовать такую воронку

Как это работает

В срм — системе в работе со сделками менеджер должен определять какие сделки успешные, а какие остаются нереализованными. Если с успешными сделками все понятно, то с нереализованными нет. Они могут годами висеть в базе или будут удалены совсем. Чтобы их не потерять можно переместить такие сделки в воронку «Условный отказ»

Механика

В Битрикс24 сделка отправляется в этап нереализованная или проигранная. Далее она попадает в воронку «Условный отказ», где она пройдет некоторый путь автоматической работы с клиентом. Некоторый путь — имеем в виду период нахождения в данной воронке. Например, год. Один этап — один месяц, второй этап — второй месяц и так далее. Достигнув последнего этапа этой воронки и не став успешной сделкой, она вновь может вернуться на первый этап и снова пройти этот путь автоматически.


Автоматическая воронка "Условный отказ" в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок

Работа с возражениями

Во время пока сделки в автоворонке «Условный отказ» перемещаются по этапам, происходит автоматическая работа с возражениями клиентами. Такие возражения отрабатываются автоматическими сообщениями клиенту, напоминая ему об интересующем его товаре или услугах. Их можно настроить под каждый сегмент клиентов индивидуально.


Автоматическая воронка "Условный отказ" в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок

Реклама

По такому же принципу работает реклама в этой автоворонке. Ее можно настроить в Вконтакте и других соц. сетях, под каждый сегмент покупателей индивидуально. А также настроить разную рекламу для разного периода времени.

Задачи Менеджерам

В данной воронке, как и в остальных можно ставить задачи своим менеджерам. Например, через пару месяцев/этапов менеджер должен позвонить или написать вручную клиенту и узнать готов ли он купить товар. Возможно, что клиент заинтересован уже в другом товаре, а не в том, которым был интересен два месяца назад. Тогда менеджер может продать клиенту товар или изменить настройки рекламы в автоворонке «Условный отказ».


Автоматическая воронка "Условный отказ" в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы