Подключение, интеграция IP телефонии Zadarma (Задарма) к Битрикс24

Zadarma - это сервис облачной телефонии, который позволяет быстро настроить вашу телефонную связь с клиентами, без привязки к местоположению и спецоборудованию.

Подключение, интеграция IP телефонии Zadarma к Битрикс24

Zadarma — это сервис облачной телефонии, который позволяет быстро настроить вашу телефонную связь с клиентами, без привязки к местоположению и спецоборудования. Вам только нужен доступ в интернет.

В этой статье расскажем как подключить/интегрировать IP телефонию Zadarma (Задарма) к Битрикс24.

Инструкция:

1

Откройте ваш Битрикс24, почту и сервис Zadarma, где вам необходимо зарегистрироваться для дальнейших настроек. А также установите приложение на мобильный телефон, который будет использоваться при общении  с клиентами


2

На сайте Zadarma нажмите в меню Настройки и выберите Интеграция и API


3

В предложенном списке выберите Битрикс24 и нажмите Включить интеграцию


4

На указанный вами email придет письмо с кодом для интеграции, скопируйте его


5

Затем в меню Битрикс24 в разделе Маркет выберите приложение Zadarma


6

Перейдите в приложение и нажмите Установить


7

В новом окне вставьте код интеграции и нажмите Включить Интеграцию


8

Теперь ознакомьтесь с информацией и Установите


9

В новом окне поставьте необходимые вам галочки в настройках


10

Настройка номеров сотрудников — установите внутренние номера телефонов


11

Чтобы проверить ваши внутренние номера или создать новый, перейдите в сервис Zadarma, в меню выберите Моя АТС, а затем Внутренние номера


12

Здесь вы можете посмотреть сколько номеров у вас есть, а также включить запись телефонных разговоров


13

После того как вы установили внутренние номера ваших ответственных сотрудников перейдите в Битрикс24 в раздел Телефония и выберите блок Настройка телефонии, далее выберите Общие настройки


14

Далее в настройках укажите:

  • Настройка номеров по умолчанию — Приложение Zadarma
  • Резервный номер телефона — номер, который примет звонок в случае отсутствия соединения с вашим Битрикс24
  • Подключение — Приложение Zadarma
  • Настройка интерфейса звонков — на выбор из предложенного списка
  • Интеграция с CRM — В момент поступления звонка

Теперь нажмите Сохранить


15

В блоке Настройка телефонии в меню есть раздел Пользователи телефонии, где указаны ваши сотрудники, которые будут пользоваться телефонией


16

В следующем разделе Группы пользователей можно указать ответственных сотрудников и задать способ распределения звонков


17

Раздел Голосовое меню предназначен для голосового приветствия


18

Черный список — раздел для ненужных номеров


В результате данных настроек от входящих звонков теперь создаются Лиды, а в ваших Сделках появится запись разговоров исходящих и входящих звонков через приложение Zadarma.


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы