
Подключение, интеграция IP телефонии Zadarma (Задарма) к Битрикс24
Подключение, интеграция IP телефонии Zadarma к Битрикс24
Zadarma — это сервис облачной телефонии, который позволяет быстро настроить вашу телефонную связь с клиентами, без привязки к местоположению и спецоборудования. Вам только нужен доступ в интернет.
В этой статье расскажем как подключить/интегрировать IP телефонию Zadarma (Задарма) к Битрикс24.
Инструкция:
1
Откройте ваш Битрикс24, почту и сервис Zadarma, где вам необходимо зарегистрироваться для дальнейших настроек. А также установите приложение на мобильный телефон, который будет использоваться при общении с клиентами
2
На сайте Zadarma нажмите в меню Настройки и выберите Интеграция и API
3
В предложенном списке выберите Битрикс24 и нажмите Включить интеграцию
4
На указанный вами email придет письмо с кодом для интеграции, скопируйте его
5
Затем в меню Битрикс24 в разделе Маркет выберите приложение Zadarma
6
Перейдите в приложение и нажмите Установить
7
В новом окне вставьте код интеграции и нажмите Включить Интеграцию
8
Теперь ознакомьтесь с информацией и Установите
9
В новом окне поставьте необходимые вам галочки в настройках
10
Настройка номеров сотрудников — установите внутренние номера телефонов
11
Чтобы проверить ваши внутренние номера или создать новый, перейдите в сервис Zadarma, в меню выберите Моя АТС, а затем Внутренние номера
12
Здесь вы можете посмотреть сколько номеров у вас есть, а также включить запись телефонных разговоров
13
После того как вы установили внутренние номера ваших ответственных сотрудников перейдите в Битрикс24 в раздел Телефония и выберите блок Настройка телефонии, далее выберите Общие настройки
14
Далее в настройках укажите:
- Настройка номеров по умолчанию — Приложение Zadarma
- Резервный номер телефона — номер, который примет звонок в случае отсутствия соединения с вашим Битрикс24
- Подключение — Приложение Zadarma
- Настройка интерфейса звонков — на выбор из предложенного списка
- Интеграция с CRM — В момент поступления звонка
Теперь нажмите Сохранить
15
В блоке Настройка телефонии в меню есть раздел Пользователи телефонии, где указаны ваши сотрудники, которые будут пользоваться телефонией
16
В следующем разделе Группы пользователей можно указать ответственных сотрудников и задать способ распределения звонков
17
Раздел Голосовое меню предназначен для голосового приветствия
18
Черный список — раздел для ненужных номеров
В результате данных настроек от входящих звонков теперь создаются Лиды, а в ваших Сделках появится запись разговоров исходящих и входящих звонков через приложение Zadarma.
Новое в блоге:


Email рассылки в Битрикс24 из раздела CRM Маркетинг, сегментация рассылки

Автоматическая отправка письма из воронки, этапа, статуса, стадии CRM Битрикс24

Как сделать красивое письмо HTML в Битрикс24 без программирования и знания html языка