История в Битрикс24. История в лидах, сделках, компаниях и контактах.

Зачем нужна история в сущностях CRM Битрикс24. Где найти историю в Битрикс24. Как посмотреть общую историю по всей системе.

История в Битрикс24.
История в лидах, сделках, компаниях и контактах.

Зачем нужна история в сущностях CRM Битрикс24. Где найти историю в Битрикс24. Как посмотреть общую историю по всей системе.

Для чего нужна История в Битрикс24

История нужна в системе для фиксации всех действий сотрудников со всеми сущностями CRM. Можно увидеть кто из них работал и с какой конкретно сущностью. 


Где найти историю в Битрикс24

Зайдите в Битрикс24 и откройте нужную сущность, например Сделку. Карточка Сделки имеет верхнее меню, в котором есть раздел История




Если его нет, то можно нажать раздел Еще и выбрать ее кликом из списка


Таким образом вы развернете раздел История, где видно все события, которые происходили с этой Сделкой. Здесь указана дата, автор и тип события


Для поиска какого-то события можно воспользоваться фильтром в поисковой строке


Управлять колонками отображения событий можно нажав маленькую шестеренку. В новом окошке настройте список и нажмите кнопку Применить


Если в Сделке указана Компания. Можно перейти в ее карточку и посмотреть Историю событий.


Также посмотреть Историю можно в карточке Контакт


В сущности Лид найти Историю можно точно также как в Сделке


Как посмотреть общую историю по всей системе

Чтобы посмотреть всю Историю событий в системе, нужно в поисковой строке набрать История 


Откроется вкладка со всеми событиями, что были осуществлены. Ниже можно увидеть общее количество событий




Пользоваться Фильтром и настройками можно так же как и в случае с Лидами/Сделками.




получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы