
Истoрия в Битpикс24. Истoрия в лидах, сделках, компаниях и контактах.
История в Битрикс24.
История в лидах, сделках, компаниях и контактах.
Зачем нужна история в сущностях CRM Битрикс24. Где найти историю в Битрикс24. Как посмотреть общую историю по всей системе.
Для чего нужна История в Битрикс24
История нужна в системе для фиксации всех действий сотрудников со всеми сущностями CRM. Можно увидеть кто из них работал и с какой конкретно сущностью.
Где найти историю в Битрикс24
Зайдите в Битрикс24 и откройте нужную сущность, например Сделку. Карточка Сделки имеет верхнее меню, в котором есть раздел История
Если его нет, то можно нажать раздел Еще и выбрать ее кликом из списка
Таким образом вы развернете раздел История, где видно все события, которые происходили с этой Сделкой. Здесь указана дата, автор и тип события
Для поиска какого-то события можно воспользоваться фильтром в поисковой строке
Управлять колонками отображения событий можно нажав маленькую шестеренку. В новом окошке настройте список и нажмите кнопку Применить
Если в Сделке указана Компания. Можно перейти в ее карточку и посмотреть Историю событий.
Также посмотреть Историю можно в карточке Контакт
В сущности Лид найти Историю можно точно также как в Сделке
Как посмотреть общую историю по всей системе
Чтобы посмотреть всю Историю событий в системе, нужно в поисковой строке набрать История
Откроется вкладка со всеми событиями, что были осуществлены. Ниже можно увидеть общее количество событий
Пользоваться Фильтром и настройками можно так же как и в случае с Лидами/Сделками.
Новое в блоге:


Бизнес-процессы в Битрикс24. Бизнес-процессы в CRM, в Списках, в Ленте новостей, на Диске

Договоры в Битрикс24. Как создать договор в Битрикс24. Как настроить шаблон договора в Битрикс24.

Модификаторы в шаблонах документов