Кaк сoздать рoботы, триггеры и в чем отличия?
Как создать роботы, триггеры и в чем отличия?
Робот и триггер. В чем отличия?
-Триггеры. Они расположены внутри стадии в воронке и следят за шагами клиентов или событиями в CRM и передвигают сделку или лид, например на нужную стадию.
-Роботы реагируют и выполняют шаги, когда сделка передвинется на их стадию и не мониторят никакие действия.
Создание робота и триггера
Инструкция:
1
С начала работы в настройке роботов выберите воронку и нажмите кнопку Роботы
2
Чтобы робот или триггер начал работать — его нужно добавить, нажмите на кнопку Создать либо на + под стадиями
3
Появится новое окно, в котором есть список. Здесь есть и роботы и триггеры
4
Затем выберите стадию, в которой будет срабатывать триггер(робот)
5
Теперь нажмите кнопку Добавить
6
Появится всплывающее окошко. Его содержание уведомит, что робот добавлен. Советуем выполнить такие же действия с остальными стадиями, а потом заняться автоматизацией. И в конце настройки обязательно Сохраните изменения.
7
Робот, которого вы добавили недавно отличается по цвету от тех, что уже были настроены ранее
8
Чтобы проверить, как робот функционирует, в карточке нужно перейти в подраздел Роботы
Подробнее узнать для чего можно использовать такую автоматизацию в следующих статьях:
- Отображение в карточке сделке Битрикс24 какие сделки есть еще у Клиента — автоматизация процесса;
-
Автоворонка Лиды в Битрикс24, функционал, возможности и автопродажи;
- Автоматическая отправка письма из воронки, этапа, статуса, стадии CRM Битрикс24;
Новое в блоге:
Создаем шаблон счета в Битрикс24 — документ и сущность Счет в Битрикс24
Результат работы автоматической воронки Дебиторская задолженность в Битрикс24
Счет в Битрикс24, Сущность счет и Документ счет, в чем разница и как пользоваться