Как создать роботы, триггеры и в чем отличия?

Робот и триггер. В чем отличия? Триггеры. Они расположены внутри стадии в воронке и следят за шагами клиентов или событиями в CRM и передвигают сделку или лид, например на нужную стадию. Роботы реагируют и выполняют шаги, когда сделка передвинется на их стадию и не мониторят никакие действия.

Как создать роботы, триггеры и в чем отличия?

Робот и триггер. В чем отличия?
-Триггеры. Они расположены внутри стадии в воронке и следят за шагами клиентов или событиями в CRM и передвигают сделку или лид, например на нужную стадию.

-Роботы реагируют и выполняют шаги, когда сделка передвинется на их стадию и не мониторят никакие действия.

Создание робота и триггера

Инструкция:

1

С начала работы в настройке роботов выберите воронку и нажмите кнопку Роботы


2

Чтобы робот или триггер начал работать — его нужно добавить, нажмите на кнопку Создать либо на + под стадиями


3

Появится новое окно, в котором есть список. Здесь есть и роботы и триггеры


4

Затем выберите стадию, в которой будет срабатывать триггер(робот)


5

Теперь нажмите кнопку Добавить


6

Появится всплывающее окошко. Его содержание уведомит, что робот добавлен. Советуем выполнить такие же действия с остальными стадиями, а потом заняться автоматизацией. И в конце настройки обязательно Сохраните изменения.


7

Робот, которого вы добавили недавно отличается по цвету от тех, что уже были настроены ранее


8

Чтобы проверить, как робот функционирует, в карточке нужно перейти в подраздел Роботы


Подробнее узнать для чего можно использовать такую автоматизацию в следующих статьях: 


получить консультацию

Новое в блоге:

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы